Закрыть

Создание Интернет магазина

Создание Интернет магазина начинается с проработки технического задания и описания предметной области. Мы считаем, что основной задачей сайта — является продажа, все остальное должно работать именно на эту задачу.

Существует несколько технических факторов, которые мы учитываем при разработке интернет магазина:

  • необходимо оценить возможность автоматизировать обновления цен и наличия, для того, чтобы минимизировать временные затраты менеджеров на эту работу;
  • необходимость интеграции с 1С (чтобы все заказы, произведенные на сайте автоматически передавались в 1С);
  • необходимость подключения магазина к торговым площадкам типа Yandex.Market или torg.mail.ru;
  • необходимость группировки товарных позиций.

На основании полученной информации — мы предлагаем персональный конфигуратор с ценами и сроками реализации. В случае, если Вам необходимо создание Интернет-магазина без специальных дополнительных надстроек, смотрите таблицу стандартных тарифов на разработку интернет магазинов.

При создании эффективного интернет магазина необходимо учитывать разные показатели:

  • целевая аудитория
  • наличие и уровень конкуренции
  • примерная прибыль с каждой транзакции
  • конверсия

Оценить объем целевой аудитории можно с помощью специальных сервисов, например, Яндекса. Так можно узнать сколько ежедневно запросов совершается на интересующий вас предмет. Оценить уровень конкуренции необходимо для того, чтобы скорректировать ассортимент продукции. Нет смысла делать акцент на том, что продается уже в сотнях подобных магазинах, лучше сделать ставку на товары, менее представленные в рунете. Конверсия — это соотношение количества посещений к количеству закупок. В среднем, этот показатель достигает 1,5-3 процентов. То есть с каждой сотни человек, зашедших на сайт, вы получите 2-3 реальных покупателя. (* в зависимости от области конвесия может сильно отличаться.)

Определить уровень конкуренции также необходимо, так как от этого будет зависеть стоимость продвижения. Чем конкуренция выше, тем больше средств придется вложить в увеличение посещаемости и продаж. Для этого используются разные средства: использование службы «Яндекс.Директ», размещение на торговой площадке «Яндекс.Маркет», поисковая оптимизация.

Каждый элемент интернет-магазина важен, он входит в состав целой системы, которая в итоге должна оказаться прибыльной. Размер этой прибыли и будет зависеть от качества проработки сайтов, от удобства работы с ним как клиентов, так и хозяев.

При желании мы обеспечим не только разработку всех элементов и структур сайта, но и создадим благоприятные условия его работы. Ведь важно не только сделать магазин, но и рассказать о нем, привлечь покупателей. Продвижение и наполнение информацией предназначено именно для интереса аудитории, из которой и появятся ваши первые клиенты.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

  • Для нас не существует границ — мы можем реализовать даже самую нестандартную задачу, в реализации которой Вам все отказывают.
  • По Вашему желанию мы можем продумать и предложить Вам дополнительные технические решения, расширение функционала на этапе проектирования, чтобы проект был максимально качественным.
  • Мы гарантируем полную конфиденциальность предоставляемой нам информации. Вы сами распоряжаетесь ею по своему усмотрению.
  • У вас сохранится возможность произвести редизайн сайта, сохранив при этом его структуру и товарные позиции.
  • Никаких ежемесячных/ежегодных платежей после реализации проекта не предуматривается.