Закрыть

Автоматизация интернет-магазина

Очевидно, задача интернет-магазина — это продавать товары. Посетители в основном попадают на сайт через поисковые системы, если Вы используете продвижение интернет-магазина, либо из рекламных сетей типа Яндекс.Директ, Бегун и Google.Adwords. Редкие клиенты напрямую заходят на сайт, вбивая доменное имя магазина в адресную строку браузера: обычно это либо знакомые/товарищи владельца магазина, либо постоянные покупатели, которые уже производили заказы ранее. Однако, подавляющее большинство заходит именно через поисковые системы.

Что же мы понимаем под «автоматизацией интернет магазина»? На самом деле, в основном это касается актуализации цен. Большинство наших клиентов — владельцы интернет-магазинов — являются, по сути, перекупщиками, то есть приобретают по оптовым ценам у различных поставщиков те или иные товары. Если же изначальные цены на продукцию меняются, то необходимо моментально поправить все товарные предложения. Все хорошо, когда таких позиций около 100 единиц. А если 1 000 или 100 000?

Интернет-магазин, в котором не указано, имеется ли товар в наличии или нет, по нашему убеждению, заведомо обречен на провал. Идеальный вариант, когда клиент получает информацию о конкретном времени доставки заказанной продукции, например, на сайте выводится информация: при заказе сейчас — доставка сегодня после 20:00. Все это возможно только при постоянном обновлении прайс-листов поставщиков (если делать это вручную, потребуется огромный штат сотрудников и, в конечном счете, обернется снижением доходов и низкой эффективностью).

Да, конечно, существует тривиальное решение: показать, что все товары находятся на складе. Либо можно вообще убрать статус позиции с сайта. В таком случае, Вы гарантировано получите массу недовольных отзывов на форумах в социальных сетях, а также холостой заказ, который мог бы принести прибыль. По нашей статистике — если клиент потратил свое время на выбор продукта и заказал его, то он уже не хочет что-либо менять в своем заказе.

Мы занимаемся автоматизацией интернет-магазинов и предоставляем услуги:

  1. актуализации цен по поставщикам (обновление из 1с, из XLSX/XLS) — при этом для каждого поставщика формат прайс-листа может быть различным.
    1. Автоматическая через почту (поставщики отправляют прайс-листы при любых изменениях на электронную почту, сайт подключается к почтовому серверу, анализирует прайс-листы и обновляет цены и наличие по позициям);
    2. Автоматическая через веб-сервис (в случае, если у поставщика имеется такой функционал);
    3. Автоматическая через парсинг сайта поставщика;
    4. Полуавтоматическая — загрузка прайс-листов поставщиком менеджером через стандартный «обзор».
  2. информирование менеджера о заказе (например, средствами СМС);
  3. автоматический заказ поставщику необходимых товаров;
  4. информирование о поступлениях (например, Вы продаете редкую продукцию, которая идет только под заказ, клиент осуществил заказ некоторого товара, как только позиция появляется на Вашем складе — например в 1С — менеджеру выводится сообщение о том, что в заказе № 00000 клиент ожидает позицию, которая поступила на склад).
  5. Ваш вариант. Мы не стоим на месте и развиваемся. Выше представлены некоторые обычные более распространенные процессы. Но если потребуется нестандартное решение, мы сможем найти другие способы устранения этих проблем. По всем работам сначала ведется проектирование и согласование предварительных проектных задач.

Цены на автоматизацию интернет магазина

Цены на наши услуги автоматизации могут очень сильно варьироваться в зависимости от сложности предстоящей работы. Узнавайте подробности по телефону.